null
Dwarfs pride - world wide!null


Суббота, 23.11.2024, 20:30


| RSS


Главная | Развитие форума - Форум
nullnull

[ Личные сообщения() ·Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


  • Страница 1 из 1
  • 1
Развитие форума
Ta3uДата: Пятница, 05.02.2010, 19:27 | Сообщение # 1
Клан-лидер
Группа: Пользователи
Сообщений: 582
Награды: 6 загрузка наград ...
Репутация: 17
Статус: Offline
Развитие форума

Статьи что сейчас у нас размещены – основы фундамента. Даже не фундамент. Несколько камней, которые должны лечь в фундамент Я занялся перед отъездом подробнейшими описаниями в картинках каждого шага, координатами, прохождение профессий вторых и первых. Что бы любой-любой гном мог комфортно, без поиска кого либо и непоняток пройти профессии быстренько.
Читали в детстве книжки в картинках? Так вот описания что я хочу сделать (и увидеть от вас) почти то же самое. Скриншоты карты, описания как добраться, координаты в цифрах от команды /loc, обучалку пользоваться комадой то же пишу параллельно профессиям. Жаль уезд не дал завершить начатое…

Зачем это нужно?

Это огромный пиар клану. Дороже всех мероприятий в людном месте, крика в шаут и постоянной работы с гномьем населением индивидуально. Разрекламировав действительно подробные статьи наши, нашим форумом начнут пользоваться многие-многие, быть может из них кто то подхватит волну и будет дополнять наши статейки, но все же основу мы сами должны написать. Форум станет базой знаний гнома. Нас увидит весь сервер. Можно будет призакрыть глаза на мероприятия по пиару. Так же наша красочная база знаний станет «лицом клана», привлекательной обложкой для гномов с других серверов. Для тех масштабов что мы хотим достигнуть нам не хватит гномов-основ на нашем сервере… Привлечение гномов с других серверов – однажды станет очень актуальным и будет насущей задачей и проблемой, как например созданье конст-патей сейчас.

Я планирую заняться форумом тщательно и в плотную после формирования наконец таки клановых постоянных патей. Состыковав вас мои дорогие гномики по группам я в ушерб онлайну в игре и скорее всего в ушерб собственного сна займусь маньяческим написанием, дополнений чужих, скаченных статей, редактированием и прочее

Описалочка как отредактировать или написать удобно читаемую, подробную статью. Очень жаль что я не доделал. *бьется голвой о стену*. Обязательно урву время и напишу все что задумано. Пусть как пример оформления будт статьи мои. Потом поставлю в этой теме ссылки на них… Лучше один раз увидеть чем сто раз услышать…

1. Ну конечно же выбрать тему. О чем мы пишем статью
2. Изучение этой темы как можно подробнее. Используем чужие статейки, вся сеть перед вами. Почитайте все, что уже написано на эту тему.
3. Сами подробно занимаемся вопросом, что хотим описывать. Опять же можно использовать чужие статьи и описания. Проверяя все, пробуя и изучая мы начинаем параллельно писать. Делаем скриншоты каждого момента, пункта меню, внешнего вида существа, положения на карте (если то НПС или монстр) Скриним все.
4. Замечаем какие обычно проблемы возникают у вас в той или иной ситуации, описываемого вами вопроса. Подробно останавливаемся на них. Опять же тщательно делая скриншоты.
5. Старайтесь ориентировать статью на самого настоящего нубика. Расписать каждое малейшее действие, подумать хорошенько что за слова вы используете при написании и если это игровой сленг и сокращения обязательно в скобочках раскрывать смысл этих слов или явлений, если об этом явлении есть целая статья – поставить ссылочку на нее.
6. При цветом оформлении и оформлении цветом определяемся, что мы выделяем таким то цветом, что другим. Не нужно выделять цветом целые большие кусочки. При чтении это отвлекает. Цветом можно выделить названия предметов, нпс, заголовки пунктов, номера пунктов, ключевые фразы небольшие. Еще есть выделение кнопочкой «b», делающее текст пожирнее. Это выделение опять же использовать. Определитесь с возможными выделениями, установив важность для каждого. Например, красный к критично важным моментам, синий к заголовкам, жирный к названиям предметов, мест, имен НПС, мобов. Курсив для небольших отступлений от мысли. Любое выделение должно конечно же не усложнять а упрощять восприятие статьи, поиск нужного момента в ней, структурировать статью. Не превращайте статью в цветастого петуха, все используем умеренно.
7. Наделав массу скриншотов перед вставкой их в статью – вырезаем с них нужные нам момента. Будь то карта, моделька нпса, внешность моба, пункт меню и т. д. Вырезать можно любым средством. Обычный Пеинт из стандартных программ Винодус. Все его видели наверно и знают как пользоваться, интуитивно прост… Или например Майкрософт Пикча Менеджер, Microsoft Office Picture Manager он в пакет офиса входит. (Пакет: Ворд, Ексель, Повер Поинт (презентации) и он для картинок.)
Он самый простой вариант для вырезания. Выбираем пункт меню рисунок, в нем выбираем обрезать и перетаскивая уголки мышкой, выбираем нужную зону. То что входит в образовавшуюся рамку – станет новым рисунком, что за границей – обрежется. Ну и сохраняем. Обрезать может фотошоп, да любой графический редактор, при написании статей всегда под рукой у вас должен быть.


Руководство клана
НАШ УСТАВ
Награды нашим гномам

"Ятаган по кольчуге твоей прогремит
По жестоким законам суровой игры
Шлем получше одень, накинь на руку щит
За пояс бороду - за топоры!
За пояс бороду - за топоры!"

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024