|
Да здравствует Флуд!!!
|
| | |
Кулёма | Дата: Понедельник, 27.06.2011, 23:04 | Сообщение # 361 |
Иногда отписываемся на форуме
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
загрузка наград ...
Репутация: 2
Статус: Offline
| не фига себе. лично мне этот сайт нужен. добавлять я уже на вряд ли что то буду, но тут база на которую я всегда захожу и смотрю ее.
Путешествие приносит нам радость, а не цель © †Вы помните где мы будем?†
|
|
| |
lFomich | Дата: Пятница, 01.07.2011, 12:48 | Сообщение # 362 |
Замечательная активность
Группа: Член совета клана
Сообщений: 265
Награды: 7
загрузка наград ...
Репутация: 6
Статус: Offline
| Всем привет! Я тут поскитался по разным играм. Попробовал Варкрафт. Прокачал охотника до упора (дварфа, естесственно), вступил в какую-то гильдию. Ну да, идёт некий светский трёп ни о чем. Но какой-то бесцельный. Вообще не понятно, а какая цель у игры? Быть круче всех? Замордовать максимально возможное количество боссов с призрачной надеждой выбить какого-нибудь маунта или супер-шмотку? Опять же - для чего? Ради чего? Непонятно. Цели нет. Попробовал Эвер-квест. Прокачал следопыта. Ну, малость больше по мне: хорошо развит крафт. Но проблемы всё теже: вообще не понятно, с какой целью игроки объединяются в гильдии. Цели не проглядывается. А у нас была ЦЕЛЬ: из самых слабых (в плане ПВП) персонажей создать конкурентоспособный, а то и самый сильный, клан. И пусть это больше мечта, чем цель, пусть ее достижение скорее чудо, чем закономерность, но у нас БЫЛА ЦЕЛЬ! Между прочим, не такая уж и недостижимая. Но для этого потребуется слишком многое. Сможем ли? Хватит ли сил на второй заход? Я - готов.
Шутка лучше брани
|
|
| |
СамыйТрушныйДварф | Дата: Суббота, 02.07.2011, 12:17 | Сообщение # 363 |
Совсем малая активность
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
загрузка наград ...
Репутация: 0
Статус: Offline
| Повторить, как встарь!
Так, товарищи гномы. Полностью поддерживаю Фомича! Quote (lFomich) но у нас БЫЛА ЦЕЛЬ Согласен, была.
Quote (lFomich) Хватит ли сил на второй заход? Я - готов. Дело не в силах. Врят ли кто то кроме чуток чокнутого Тазу сможет потянуть эту идею и хватит времени.
Есть предложение, товарищи гномы! Изложу как умею.
Возрождать что-то на дохлом Абиссе, в умирающей игре - ла2. Нет смысла! Новые хроники искажали и искажали ла2, упрощали, коверкали, меняли принципы. И если по началу крики "ла2 уже не та!!!!" - были просто криками, то сейчас это действительно так. Я не вижу смысла начинать в ла-две снова.
Есть много счас готовящихся на выход проектов. Но, большинство будет распиаренными пустышками или файтингами для школоты, поверьте мне. Требование времени такое, больше экшена, движухи, меньше души и действительно дыхания свежего ветра.
Но не все так плохо и есть звезда надежды для прожженной души гнома! Это Archeage.
Игра еще в разработке. Вот сайт по игре с видео, статьями и прочим: http://www.archeage.ru
Че в ней такого прикольного и интересного. Главным образом, что игра рискует всем, делая действительно новую вещь, хотя и непонятно окупится ли такое. Это онлайн игра позиционируется как "сендбокс". Этим забугорным словом, братья дварфы, называется игра, в которой все дозволенно, все возможно, а игровой процесс строят себе игроки сами.
ла2 - от части сендбокс. Почему игроки ла2 которые приходят в другие игры, плюются? Потому что в ла2 они были частью огромного социума, клан в ла2 это не просто значок, это ппц какая важная вещь, где тебе помогут, где за тебя прийдут и заступятся, где поддержут, поймут. А вот если так то вдуматься, что дает в клан по игровой механике, какое то явное преимущество? Нет же.
Дело в том что игрок в ла2 сам создает себе интересность, фишку в игре. Он с кем то ругается и враждует, с кем то дружит, кланы ругаются или заключают альянсы, и все это приправлено крепостями, интригами, скандалами, закадычной дружбой и лютой ненавистью
ла2 дает кучу квестов? Или там оригинальных похождений подземелий? Нет же. Наоборот все по минимуму, игрока толкают "иди и сделай себе интересность сам, а вот тебе молот - свобода пвп, а вот тебе наковальня - убей кого хош в пк.
Это я перевел понятие сендбокса на всем доступное объяснение. А вот можно почитать интересный обзор любительского "сенбокса". Графика специально некакущая, но вот мир - полностью в руках игрока: http://ijona-tihaja.livejournal.com/201117.html
Сенбокс - это предельно возможная свобода игрока в мире и отсутствие вообще какой либо навязанности игрой. Минимум квестов, минимум обязаловки. Но в противовес - максимальная свобода. Иди куда хочешь, крафти что хочешь, сажай деревья, выращивай, кую оружие или построй шахту и добывай миниралы.
Арчиэйдж делает легендарный разработчик. Тот самый мужычок, который написал Lineage I-II. Да да, мужык создал легенду а его обделили его же соратники, которые счас миллиардеры Нс Софта http://www.archeage.ru/images/lofthumbs/580x300/images/stories/article/Kim_Kyung-Tae_interview.jpg
Тут можно глянуть видео: http://www.archeage.ru/media/video.html
А тут почитать интервью: http://www.archeage.ru/articles/4-articles/167-zbt3-pokazhet-kak-mozhno-bolshe.html
Я выведу некоторые выписки из интервью: "Во время последнего тестирования мы заметили систему правосудия и тюрем. Что-нибудь изменилось с тех пор?
Сейчас судебная система приближена к тому варианту, к которому мы стремимся. За вами может вестись преследование и проводиться задержание. Но вместо судебного заседания на этом этапе тестирования будет проигрываться видеоролик."
"В игре доступно целых 120 классов, что говорит о насыщенном тимплее. Что Вы можете рассказать о нем?
Группы в 5 человек как обычно будут иметь в своем составе танка, лекаря и дамагера, в этом мы не сильно отошли от стандартов жанра. Однако, мы не будем навязывать пользователям жесткий состав группы.
Используя имеющиеся ресурсы вы сможете успешно играть и без помощи танка, к примеру. Для этого вам понадобится рассчитать тактику и использовать особенности подземелья, в котором вы сражаетесь.
В реальной жизни вы ведь никогда бы не послали одного «танка» на бой с огромным монстром."
"Какой контент стоит ждать на морских просторах?
Для того, чтобы добраться с одного острова на другой, можно воспользоваться лодкой. Хотя это не единственный способ передвижения. На море царит PvP-беззаконие, а в его глубинах обитают гигантские монстры.
Корабли также можно будет использовать для осады замков со стороны побережья. Некоторые игроки предлагали ввести возможность морской торговли, но из-за того что сейчас корабль представляет собой предмет инвентаря, с реализацией этой идеи возникают некоторые сложности.
Сейчас мы хотим ввести возможность поднимать лут с потопленных кораблей."
"Кто такие пираты?
Убивая игроков своей фракции вы будете получать очки преступлений. По достижении определенного значения, вы будете причислены к фракции пиратов. Это третья сторона конфликта, так что пираты могут собираться на своих базах и взаимодействовать друг с другом как обычные игроки.
Обычным игрокам для участия в PvP нужно будет активировать соответствующий флажок, пираты же могут свободно атаковать окружающих."
"Какая польза от владения замком?
Пока мы не протестировали осады, я затрудняюсь ответить на этот вопрос. Но само по себе владение замком ничего не дает.
Вам придется привлекать людей на свои земли и устанавливать налоги. Мы считаем, что это приведет к образованию политической системы. Игрокам придется вырабатывать стратегию и налоговую политику для привлечения новых поселенцев."
Известно только 3 расы, но смотрим на интригующий эскиз в темноте: http://www.archeage.ru/game/race.html - О МАРФ, БЬЮСЬ О ЗАКЛАД, КОРЕНАСТЫЕ НЕВЫСОКИЕ СУЩЕСТВА НА КАРТИНКЕ - ДВАРФЫ, барукк мне в толстый зад, если это не так!!!
Игра обещает быть мега интересной. Можно заниматься фермерством, многогранной торговлей, просторнейшим крафтом. В замках владельцам нужно делать патрули и привлекать торговцев что бы было с кого брать налоги. Если же в замке будут действовать бандиты и воры - игроки, а владельцы не смогут их приструнить - торговля в замке ясен пень не попрет, а возле замка никто не поселится.
Мир изменяем, деревья, реки. Можно кинуть веревку через стену и перелезть, можно залезть на дерево у дороги торгового пути и ждать торговца везущего ценный товар их города в город. Можно быть пиартом на море.
НУ А НАМ ПО ДУШЕ БЫТЬ ДВАРФАМИ!!! Мы построим шахту, мы станем самой богайтой и известной гильдией, созданные нами вещи будут легендами, а пвпшеры будут хвастаться что у них меч от ТРУ ДВАРФОВ, ибо это самое сокрушающее оружие. Мы будем владеть экономикой и гномьим замком. Мы своими руками, подвязав бороду за пояс построим легенду!!!
Чувак который написал Линейку - не сделает куету, это его шанс заработать. Даже название похоже на название линейки, они делают новый сиквел!!!!!
ГНОМЫ! Надо связаться с Тазу, у кого есть его телефон или че та еще? Мы сделаем на основе данного сайта - новый, изменив дизайн, нарисовав супер красивый сайт ваще. Готов помочь!!! Прикрутим красивый адрес .ru Начнем собирать народ еще до старта проекта Арчиейдж, а как только он откроется - мы сразу отправимся в путь, покорять этот мир, и наши бороды замелькают по всему свету!!!
Добавлено (02.07.2011, 12:13) --------------------------------------------- как ставить ссылки нормальные????????Добавлено (02.07.2011, 12:17) --------------------------------------------- Дайте контакты Тазу плиз!!!!!!!
Сообщение отредактировал СамыйТрушныйДварф - Суббота, 02.07.2011, 12:16 |
|
| |
lFomich | Дата: Суббота, 02.07.2011, 18:25 | Сообщение # 364 |
Замечательная активность
Группа: Член совета клана
Сообщений: 265
Награды: 7
загрузка наград ...
Репутация: 6
Статус: Offline
| Почитал, посмотрел. Интересно. Но сразу активно не понравилось разделение на две фракции. Ну сколько можно?! Ведь давно уже говорится, что такое разделение - это бред! Надоедает очень быстро. А причина простая: получается, что игра навязывает мне друзей и врагов. Иной раз встретишь хама, ему бы - в морду! Ан - низзя, типа друг. Бывает и обратное, познакомишься с хорошим человеком, поиграть бы вместе, так нет же! Враг он, видите ли. Так что я жду Терру. Интересно посмотреть и попробовать бой без таргета.
Шутка лучше брани
|
|
| |
Stille | Дата: Суббота, 02.07.2011, 18:26 | Сообщение # 365 |
Invisible & Silent
Группа: В составе клана
Сообщений: 215
Награды: 5
загрузка наград ...
Репутация: 4
Статус: Offline
| СамыйТрушныйДварф, Очень ждала выхода этой игры, но посмотрев на гохе обзор и геймплейные ролики, надежд как-то поубавилось. Дело в том, что меня не покидает ощущение, что все нынешние мморпг разработчики пытаются притянуть в свои проекты хоть что-нибудь от вовки и ее клонов. На них же лично у меня стабильная аллергия. Ну к чему, например, столько квестов, если все они сводятся к "убей 5 кельтров", "найди 5 цветочков"? И пускай при старте очередного такого "шедевра" нам прокручивают скриптовые ролики и сдабривают задание эпохальной предысторией, но суть-то от этого не меняется. Нет, бесцельно нашинковывать триллиард мобов тоже не интересно (привет, ПВ), но нужен какой-то справедливый баланс что-ли. Чтобы игрок сам мог выбирать способ прокачки, но нынешние игры такого выбора не предоставляют. То есть, предоставляют, но выгода всегда будет либо на стороне забегов по квестам, либо на стороне задротсва. Я не знаю, как именно с этим будут обстоять дела у ахренейджа (далее АА), но подозрения насчет квестого упора не отпускают. Так же в линейке привлекала динамика боевки. Когда на размышления у тебя всего 1\1000 секунды. Подавляющее количество мморпг такой динамичностью похвастаться не могут. Бррр как вспомню свою игру за хилера в айоне Пока натянешь скилл можно уснуть. Судя все по тому же ролику, АА тоже не особенно подвижна в этом смысле. Очень нравится идея строительства домов и городов. Пожалуй, только ради этого на нее стоит посмотреть. В зависимости от того, как это все реализуется и какую мотивацию к строительству нам предложат, разумеется.
Все мои сумбурные домыслы черпались из обзоров на гохе и этого ролика (скучно-скучно-прескучно). Очень не хотелось бы получить всего лишь более красивый аналог айона. Хотя то, что АА будет более красивой игрой, конечно, факт
PS: категорически не согласна с тем, что АА - песочница. С такой логикой любая мморпг - песочница, ибо единым сюжетом не связана напрямую Для меня песочница - это открытый мир, где игрок не связан вообще никакими квестами (будь то сюжетные или побочные), без штрафов на пвп и пк.
Quote (lFomich) Но сразу активно не понравилось разделение на две фракции. Ну сколько можно?! Ведь давно уже говорится, что такое разделение - это бред! Надоедает очень быстро. А причина простая: получается, что игра навязывает мне друзей и врагов. Иной раз встретишь хама, ему бы - в морду! Ан - низзя, типа друг. Бывает и обратное, познакомишься с хорошим человеком, поиграть бы вместе, так нет же! Враг он, видите ли.
А вот об этом слышу впервые В смысле, о фракциях читала, а вот о том, что будут друзья\враги навязываться - нет
ЗЫ: из фака Quote Можно ли заниматься PK (беспричинным убийством игроков)? Да, при этом игрок, убивающий членов своей фракции, может попасть в тюрьму на определенное время или его объявят пиратом и исключат из фракции. На пиратов не будут налагаться серьезные штрафы, касающиеся понижения характеристик, и всегда будет возможность восстановиться в прежней фракции.
Quote 1. Одна из самых горячих тем для тех, кто следит за ArcheAge – это фракции. Полагаю, уже можно подтвердить, что они действительно присутствуют в игре. Можем ли мы назвать ArcheAge RvR игрой или идея фракций здесь полностью отличается от того, что мы видели ранее? Как фракции вписываются в концепцию сэндбокса? --> Самое большое отличие в том, что в начале игроки принадлежат к одной из заранее созданных фракций, но потом могут создавать свои собственные фракции. PvP и RvR контент, такой как осады замков, будет происходить между противоборствующими фракциями.
2. Можете немного подробнее рассказать о самих фракциях? Сколько их в игре? Игрок выбирает фракцию при создании персонажа навсегда или сможет изменить сторону во время игры? Как фракции взаимодействуют друг с другом? --> Будут разные фракции, но при создании персонажа в самом начале игры персонаж принадлежит к одной из двух фракций, находящихся в оппозиции друг к другу. Однако позже игроки могут либо продолжить свою деятельность в рамках этой фракции, либо создать свою собственную. И хотя это может потребовать определенных усилий и времени, но игроки смогут менять сторону по мере продвижения по игре.
Ах, совсем забыла самое главное: всем ПРИВЕЕЕЕТ
Сообщение отредактировал Stille - Суббота, 02.07.2011, 18:45 |
|
| |
lFomich | Дата: Суббота, 02.07.2011, 18:54 | Сообщение # 366 |
Замечательная активность
Группа: Член совета клана
Сообщений: 265
Награды: 7
загрузка наград ...
Репутация: 6
Статус: Offline
| Еще одно замечание. Совершенно безликие расы. Получается как в ВарКрафте: друль он и в Африке друль. Независимо от расовой принадлежности. Всё-таки различия между расами должны быть яркими, очевидными. Далее. Слабое наказание за смерть персонажа (подумаешь, дебафф!) развивает у играков наплевательское отношение к персонажу: ну помер - и помер, ничего страшного. Иное дело, если наказание существенно. Тут еще сто раз подумаешь, прежде чем в драку лезть. То же самое и с ПК. Чем строже - тем интересней. Плохо развитый эквип - стандартная болезнь всех линейкообразных игр. Тоже ничего хорошего, хоть это и наименее существенный недостаток. Конечно, хочется некого разнообразия. И вот тут, если я правильно понял, сделан шаг вперёд: внешность брони можно редактировать по своему усмотрению. Если возможности достаточно широкие, то это несомненный плюс. Морской бой - заманчивое новшество. Интересно, как он будет реализован. Похоже, что это будет основная фишка. Да и пиратство классная придумка). Тут и каперство можно организовать. В плане дварфийского движения - пожалуйста, можно сразу сделать целую банду пиратов и работать на одну кассу))). Короче, посмотрим что получится. Попробую обязательно.
PS. Черт! Ну зачем они две фракции сделали?! Всё испортили!
Шутка лучше брани
|
|
| |
lFomich | Дата: Суббота, 02.07.2011, 19:02 | Сообщение # 367 |
Замечательная активность
Группа: Член совета клана
Сообщений: 265
Награды: 7
загрузка наград ...
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (Stille) о фракциях читала, а вот о том, что будут друзья\враги навязываться - нет Это я когда в ВОВ играл - наслушался. Вопрос обсуждался давольно интенсивно. Разделение на фракции многие признали основным и главным недостатком ВОВ. Про квесты ты права сто раз! Остачертели. ВОВ бросил.
Шутка лучше брани
|
|
| |
Stille | Дата: Суббота, 02.07.2011, 19:35 | Сообщение # 368 |
Invisible & Silent
Группа: В составе клана
Сообщений: 215
Награды: 5
загрузка наград ...
Репутация: 4
Статус: Offline
| lFomich, Ну да, про расовую разделенность в вовке в курсе 3 месяца играла из уважения к человеку, который меня туда вытащил Все-таки возможность менять фракции и создавать собственные должна побороть изначальную разделенность в АА. Посмотрим, вообщем. Ждать еще очень-очень долго. Попробовать в любом случае надо, но заранее готовиться к худшему
Сообщение отредактировал Stille - Суббота, 02.07.2011, 19:38 |
|
| |
Offlay | Дата: Среда, 06.07.2011, 12:55 | Сообщение # 369 |
КланМамка
Группа: Член совета клана
Сообщений: 595
Награды: 7
загрузка наград ...
Репутация: 17
Статус: Offline
| Я не собиралась удалять сайт. Я собиралаась сделать его закрытым для регистрации. К сожалению нет возможности удалять спам
Я крафтер, я не могу не куя... "Хороводила тут одна гномочка. Хорошенькая, мордашка смазливенькая, ножки точеные, попка кругленькая, ручки пухленькие." (с) MasterCraft Руководство клана НАШ УСТАВ Награды нашим гномам
|
|
| |
3JII0KA | Дата: Четверг, 07.07.2011, 20:44 | Сообщение # 370 |
"Ваше злейшество"
Группа: Член совета клана
Сообщений: 517
Награды: 4
загрузка наград ...
Репутация: 6
Статус: Offline
| Ой, как тут много понаписали!!!! С таким удовольствием все прочитал - вы не поверите. Словно в старые добрые времена окунулся! Всем привет!!! Рад всех вас снова "видеть". Свои комментарии по предложенным играм выскажу чуть позже, когда ознакомлюсь с материалом.
ПыСы. А с зарегенными неадекватами я как нить справлюсь. Удаляю "мегаглада" потихоньку. Прикрутил ему смешной аватарчик - пусть радуется. Но если заблокировать, то вдруг хорошего человека прозеваем, если все таки надумаем вместе собраться. Но уже не в Л2. Линейка умерла окончательно.
ПыСыПыСы: Ничего не скажу про http://www.archeage.ru - меня туда не пускает. Наверное у них проблемы с сервером.
Руководство клана НАШ УСТАВ Награды нашим гномам
Нельзя дать всем все, ибо всех много, а всего мало
|
|
| |
3JII0KA | Дата: Пятница, 08.07.2011, 00:39 | Сообщение # 371 |
"Ваше злейшество"
Группа: Член совета клана
Сообщений: 517
Награды: 4
загрузка наград ...
Репутация: 6
Статус: Offline
| Ну, что же... Ознакомился с Аrcheage. Скажу честно - не впечатлило. Что касается геймплеяя - соглашусь с Stille. Дублировать ее комментарии не вижу смысла. Еще не впечатлила графика. Какие-то несуразные, нескладные персонажи. Поэтому, как и lFomich, жду Tеру. Что касается задумок в Аrcheage, относительно пиратства, то думаю тут без вариантов будет самая распространенная фракция. В геймплей банально скатится в одну сторону. Ну а то что расы безликие - это факт.
Руководство клана НАШ УСТАВ Награды нашим гномам
Нельзя дать всем все, ибо всех много, а всего мало
|
|
| |
Stille | Дата: Пятница, 08.07.2011, 14:33 | Сообщение # 372 |
Invisible & Silent
Группа: В составе клана
Сообщений: 215
Награды: 5
загрузка наград ...
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (3JII0KA) Еще не впечатлила графика. Какие-то несуразные, нескладные персонажи. Поэтому, как и lFomich, жду Tеру. А мне графика очень нравится как раз Анимация не ахти, но остальное очень красиво пока. Может, я просто не прихотливая До сих пор могу играть в игры начала двухтысячных без отвращения к картинке
|
|
| |
3JII0KA | Дата: Пятница, 08.07.2011, 21:15 | Сообщение # 373 |
"Ваше злейшество"
Группа: Член совета клана
Сообщений: 517
Награды: 4
загрузка наград ...
Репутация: 6
Статус: Offline
| Ну просто разные подходы к играм. Для меня лично - графика на первом месте. Но не разные там эффекты, блики и светотени, а прорисовка персонажа и анимация. Поэтому и полюбились мне гномочки.
Руководство клана НАШ УСТАВ Награды нашим гномам
Нельзя дать всем все, ибо всех много, а всего мало
|
|
| |
Stille | Дата: Суббота, 09.07.2011, 04:08 | Сообщение # 374 |
Invisible & Silent
Группа: В составе клана
Сообщений: 215
Награды: 5
загрузка наград ...
Репутация: 4
Статус: Offline
| А мне всегда важнее общая атмосфера. А уж какими средствами она достигается в принципе не важно.
И пускай графика даже на момент выхода игры в 2005 году была уже изрядно устаревшая, но зато картинка живая
Сообщение отредактировал Stille - Суббота, 09.07.2011, 04:09 |
|
| |
Рорри | Дата: Суббота, 09.07.2011, 11:36 | Сообщение # 375 |
Удален
Группа: В составе клана
Сообщений: 80
Награды: 0
загрузка наград ...
Репутация: 0
Статус: Offline
| Всем приветик;) тоже жду Теру, тока что то там мутно все(( а пока в Мир танков гамаюсь)) Всем Удачи;))
Это всего лишь игра;)
Сообщение отредактировал Рорри - Суббота, 09.07.2011, 11:43 |
|
| |
3JII0KA | Дата: Суббота, 09.07.2011, 11:45 | Сообщение # 376 |
"Ваше злейшество"
Группа: Член совета клана
Сообщений: 517
Награды: 4
загрузка наград ...
Репутация: 6
Статус: Offline
| Мммм... даже не знаю.. Картина на стене понравилась. Остальное настолько убого, что даже я лучше бы сделал. Как по мне, так вот эти скрины дают более полную атмосферность: Хочу сказать, что качество картинки сильно влияет на погружение в игру. Как бы не старались создатели игр, но 80% информации человек все же воспринимает через зрение.
Руководство клана НАШ УСТАВ Награды нашим гномам
Нельзя дать всем все, ибо всех много, а всего мало
|
|
| |
Рорри | Дата: Суббота, 09.07.2011, 11:54 | Сообщение # 377 |
Удален
Группа: В составе клана
Сообщений: 80
Награды: 0
загрузка наград ...
Репутация: 0
Статус: Offline
| 3JII0KA, а что за игра?
Это всего лишь игра;)
|
|
| |
Stille | Дата: Суббота, 09.07.2011, 20:18 | Сообщение # 378 |
Invisible & Silent
Группа: В составе клана
Сообщений: 215
Награды: 5
загрузка наград ...
Репутация: 4
Статус: Offline
| 3JII0KA, Нее, технологичность - это совсем другое. Можно и в 2д сделать такую атмосферу, что будет ощущение полнейшего погружения Да что там 2д, было такое чудо In Memoriam, так там вообще флэш пазлы, сайты и письма, приходящие на твой реальный почтовый ящик, а игра одна из самых атмосферных на моей памяти ) И с другой стороны есть туча АА блокбастеров на навороченных движках, с реалистичной физикой, моушн кэпчер и прочими прелестями, а на деле - просто бездушная поделка.
Рорри, На втором скрине Геральт померещился Ака Ведьмак
Сообщение отредактировал Stille - Суббота, 09.07.2011, 20:19 |
|
| |
3JII0KA | Дата: Суббота, 09.07.2011, 21:22 | Сообщение # 379 |
"Ваше злейшество"
Группа: Член совета клана
Сообщений: 517
Награды: 4
загрузка наград ...
Репутация: 6
Статус: Offline
| Первый скрин - это Fallout 3. Каюсь - в первые два не играл. Третий создан на основе Обливиона. Тот же движок, тот же принцип игры. Но атмосферность постядерного мира передана очень удачно. Может я сильно погружаюсь в придуманный мир, но сидя ночью за компом - мне до жути не хотелось лишний раз спускаться в метро разрушенного Вашингтона. Там шастали зомби. Много мелочей показывающих разыгравшуюся трагедию. Плакаты с улыбающимися людьми на фоне городских руин, брошенные детские коляски, скелеты людей возле входа в убежище, до последнего момента просивших их пустить... Ты действительно чувствуешь себя героем постапокалиптической истории. И конечно помогает этому всему хорошая графика. Не спорю - она не первоопределяющая составляющая. Но она очень помогает этому. Мерцающий свет готового погаснуть единственного светильника в тоннеле метро, полного жутких зомби, кровь на броне, солнечные лучи, пробивающиеся сквозь листву деревьев, пыльные смерчи в мертвой ядерной пустыне, ветер, несущий обрывки бумаг - и у вас создается ощущение, что все происходящее на мониторе реально. Второй скрин, это конечно Ведьмак! Правильно Stille. Игру прошел из любви к книге. Но вторая игра не зацепила так, как первая. Хоть и графика неплохая. Просто было лень вспоминать что-то из понравившегося за последнее время. Третий скрин - Кризис 2. Игра на один раз. Но обилие мелочей и прекрасная графика просто услаждали зрение. Я даже не торопился по сюжету, а просто бродил по этому миру и понимал, что трагедия города, подвергшегося атаке пришельцев передана достоверно. Особенно запомнились листы фанеры у перевалочных пунктов для беженцев, с фотографиями разыскиваемых родственников. Еще хотел бы упомянуть Ассасина второго. Прекрасно созданный город. Полный мелочей. Часто просто бродил по нему и наслаждался его жизнью. Хотя, конечно прекрасно понимаю что Stille, хочешь сказать. Для меня самой атмосферной игрой до сих пор остается первый Хитмен. Хоть и графика там не очень, и локации бедные. Но эту игру хочется проходить не один раз, и все время разными способами. А шепотки и стоны больных в сумасшедшем доме последнего эпизода, самого чуть до сумасшествия не довели. Авторы так удачно передали унылую, тоскливую безысходность, что я до самого финального ролика думал, что конец обязательно будет плохой.
Руководство клана НАШ УСТАВ Награды нашим гномам
Нельзя дать всем все, ибо всех много, а всего мало
|
|
| |
Stille | Дата: Суббота, 09.07.2011, 22:43 | Сообщение # 380 |
Invisible & Silent
Группа: В составе клана
Сообщений: 215
Награды: 5
загрузка наград ...
Репутация: 4
Статус: Offline
| 3JII0KA, Странно, что кризис я не узнала, хотя и довелось попробовать. Когда я писала о бездушных поделках я его в уме держала в числе многих Целиком так и не осилила, но с основной задачей (потестировать новый комп) он справился
А это еще древнее атмосферное Оцифрованные In Extremo в первой готике
|
|
| |
| |