null
Dwarfs pride - world wide!null


Воскресенье, 28.04.2024, 15:12


| RSS


Главная | Life Stone кирсталы. Список эфектов. - Форум
nullnull

[ Личные сообщения() ·Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Сокровищница знаний » Руководства полезные всем. Общие » Life Stone кирсталы. Список эфектов. (Про Лайф Стоуны. Как вставить, что это такое, какие эфекты)
Life Stone кирсталы. Список эфектов.
adenamaniaДата: Среда, 07.01.2009, 16:55 | Сообщение # 1
ТырТырМания
Группа: Друзья
Сообщений: 141
Награды: 4 загрузка наград ...
Статус: Offline
Итак, в Интрелюдии появилась новая возможность улучшить оружие, помимо вставки SA и точения. Инкрустировать оружие можно с помощью Life Stone, которые падают с любых монстров в случайном порядке. То есть шанс падения рандомный есть несколько разновидностей Life Stone.
Life Stone: normal grade
Life Stone: medium grade
Life Stone: high grade
Life Stone: top grade

Всего есть 10 лвлов Life Stone 46, 49, 52, 55, 58, 61, 64, 67, 70, 76.
Соответственно уровень персонажа должен быть не меньше чем лвл вставляемого Life Stone.
Тип Life Stone влияет на внешний вид оружия после "улучшения" и на цвет, получившийся в статах вашего оружия в результате улучшения (синий, желтый, фиолетовый, красный)
То есть чем Выше лвл и тип вставляемого Life Stone тим больше шанс получить хороший бонус.
Вставить Life Stone можно у любого кузнеца в городе. Для вставки потребуются Gemstone.
S Grade Weapon - 25 C Grade gemstones
A Grade Weapon - 20 C Grade gemstones
B Grade Weapon - 30 D Grade gemstones
C Grade Weapon - 20 D Grade gemstones
Так же с Вас снимут небольшую сумму денег за снятие улучшение.
S grade weapon removal: 480k
A grade weapon removal: 330k (low A grade), 390k (mid A Grade), 420k (top A grade)
B grade weapon removal: 240k (low B grade), 270k (top B grade)
C grade weapon removal: 95k (Low C grade), 150k (mid C grade), 210k (top C grade)
После снятия "улучшения" с оружия, SA остается. После снятия "улучшения" оружие можно продать, передать через трейд и т.д.
Максимальное кол-во улучшений, которые могут быть добавлены в оружие - 4. Результаты делятся на 7 видов:

Улучшение атакующих способностей.
M.def, p.def
M.atk, p.atk
Increase in HP, MP, CP
Regen speed in HP, MP, CP
Focus
Landing rate
Agility

Каждое из вышеперечисленных улучшений может получиться на 1-м оружии максимум 2 раза. Например такой большой численный результат как +37.7 focus, не может быть получен в одном оружии в этом же значении 2-й раз.
Улучшение основных характеристик.
Могут быть изменены только STR, CON, MEN, INT.
Так же можно получить бонус к своей характеристике.
Accuracy +0.4 and +3.0
CP Recovery +0.1 and +0.8
Critical +4.9 and +32.7
Dodge +0.4 and +3.0
HP Recovery +0.1 and +0.8
M. Atk +2.5 and +28.2
Maximum CP +19.2 and +214.9
Maximum HP +12.7 and+155.9
Maximum MP +6.1 and +115.1
M. Def +4 and +30.8
MP Recovery +0.1 and 0.4
P. Atk +2.2 and +24.2
P. Def +5.1 and +38.2
Соответственно даны минимальное и максимальное значения.
Так же может быть добавлена как пассивная так и активная скилы.
Active: Absorbs HP.
Active: Allows you to reflect some of the damage you incurred back to the enemy for a certain amount of time. Excludes damage from skill or remote attacks.
Active: Attacks by throwing a boulder.
Active: Burns up the enemy's MP.
Active: Decreases all skill MP consumption rates temporarily.
Active: Decreases all skill re-use times temporarily.
Active: Decreases a target's urge to attack.
Active: Decreases the magic MP consumption rate temporarily.
Active: Decreases the magic re-use time temporarily.
Active: Decreases the opponent's PVP P. Atk. temporarily.
Active: Decreases the skill MP consumption rate temporarily.
Active: Decreases the skill re-use time temporarily.
Active: Decreases the song/dance skill MP consumption rate temporarily.
Active: Decreases the song/dance skill re-use time temporarily.
Active: Decreases the target's urge to attack.
Active: Detonates a fireball by compressing the air around the caster.
Active: Ignites a firecracker.
Active: Ignites a large firecracker.
Active: Increases Accuracy temporarily.
Active: Increases Dodge temporarily.
Active: Increases M. Atk. temporarily.
Active: Increases M. Def. temporarily.
Active: Increases P. Atk. temporarily.
Active: Increases P. Def. temporarily.
Active: Increases PVP P. Atk. temporarily.
Active: Increases resistance to damage from falling temporarily.
Active: Increases the ability to restore some HP from the damage inflicted on an enemy temporarily. Excludes damage by skill or long-range attacks.
Active: Increases the chance of a critical attack temporarily.
Active: Increases the critical attack rate of magic attacks temporarily.
Active: Increases the effectiveness of HP recovery magic temporarily.
Active: Increases the maximum CP temporarily.
Active: Increases the maximum HP temporarily.
Active: Increases the maximum HP temporarily and restores HP by the increased amount.
Active: Increases the maximum MP temporarily.
Active: Increases the power of HP recovery magic temporarily.
Active: Increases the recharge recover rate of MP.
Active: Increases the recharge recovery rate of MP.
Active: Increases the target's urge to attack.
Active: Inflicts a dark attack.
Active: Inflicts a dark attack in the shape of a parabola.
Active: Inflicts a elementally challenged attack.
Active: Inflicts a elementally challenged attack in the shape of a parabola.
Active: Inflicts a flaming attack.
Active: Inflicts a flaming attack in the shape of a parabola.
Active: Inflicts a gusting attack.
Active: Inflicts a gusting attack in the shape of a parabola.
Active: Inflicts an earthen attack attack.
Active: Inflicts an earthen attack attack in the shape of a parabola.
Active: Inflicts a sacred attack.
Active: Inflicts a sacred attack in the shape of a parabola.
Active: Inflicts a water-type attack.
Active: Inflicts a water-type attack in the shape of a parabola.
Active: Inflicts damage by throwing a boulder.
Active: Instantly restores your HP.
Active: Launches a dark attack.
Active: Launches a sacred attack.
Active: Momentarily becomes invincible.
Active: Momentarily frightens the target, causing him to flee.
Active: Opens doors and treasure chests with a certain probability. Requires Keys of a Thief.
Active: Play music for a short duration.
Active: Puts the opponent's mind at peace and erases the desire to attack.
Active: Regenerates MP.
Active: Removes the target.
Active: Restores CP.
Active: Restores your own CP.
Active: Resurrects a corpse.
Active: Teleports party members to a village. Cannot be used in a specially designated place such as the GM Consultation Service.
Active: Teleports the caster to a village. Cannot be used in a specially designated place such as the GM Consultation Service.
Active: Teleports to a village regardless of time. Cannot be used in a specially designated place such as the GM Consultation Service.
Active: Temporarily blocks all of the target's physical/magic skills.
Active: Temporarily blocks a monster's pre-emptive attack. Fighting ability significantly decreases while in effect.
Active: Temporarily blocks the target's magic skills.
Active: Temporarily causes a target to bleed heavily.
Active: Temporarily decreases a target's Atk. Spd.
Active: Temporarily decreases a target's speed.
Active: Temporarily holds the target. The target cannot be affected by any additional hold attacks while the effect lasts.
Active: Temporarily Increases the distance you can jump without sustaining damage.
Active: Temporarily Increases your head size.
Active: Temporarily Increases your lung capacity.
Active: Temporarily paralyzes a target.
Active: Temporarily petrifies the target.
Active: Temporarily poisons the target.
Active: Temporarily puts the target to sleep. The target cannot be affected by any additional sleep attacks while the effect lasts.
Active: Temporarily resist damage from falls.
Active: Temporarily stuns the target.
Active: Unleashes a general attack and temporarily decreases your magic attack power during PvP.

CHANCE

Chance: Blocks all of the physical/magic skills of the target that inflicts damage on you with a certain probability.
Chance: Blocks the magic skills of the target that inflicts damage on you with a certain probability.
Chance: Decreases the Atk. Spd. of the target that inflicts damage on you with a certain probability.
Chance: Decreases the PVP P. Atk. of the target that inflicts damage on you with a certain probability.
Chance: Decreases the speed of the target that inflicts damage on you with a certain probability.
Chance: Decreases the urge to fight of the target that inflicts damage on you with a certain probability.
Chance: Has a chance to hold a target that damages you. The target cannot be affected by any additional hold attacks while the effect lasts.
Chance: Has a chance to paralyze a target that damages you.
Chance: Has a chance to petrify a target that damages you.
Chance: Has a chance to poison a target that damages you.
Chance: Has a chance to sleep a target that damages you.
Chance: Has a chance to sleep a target that damages you. The target cannot be affected by any additional sleep attacks while the effect lasts.
Chance: Has a chance to stun a target that damages you.
Chance: Increases accuracy with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Increases critical attack rate of magic attacks with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Increases critical attack rate with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Increases evasion with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Increases M. Atk. with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Increases maximum CP with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Increases maximum HP with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Increases maximum MP with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Increases M. Def. with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Increases P. Atk. with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Increases P. Def. with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Increases PVP P. Atk. with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Increases recovery rate when receiving HP recovery magic with a certain probability after damage is incurred.
Chance: Increases recovery rate when receiving MP recovery magic with a certain probability after damage is incurred.
Chance: Momentarily blocks all of the target's physical and magic skills during a critical attack.
Chance: Momentarily blocks all of the target's physical and magic skills during a magic attack.
Chance: Momentarily blocks all of the target's physical and magic skills during a physical attack.
Chance: Momentarily blocks the target's magic skill during a critical attack.
Chance: Momentarily blocks the target's magic skill during a magic attack.
Chance: Momentarily blocks the target's magic skill during a physical attack.
Chance: Momentarily burns up the target's MP during a critical attack.
Chance: Momentarily burns up the target's MP during a magic attack.
Chance: Momentarily burns up the target's MP during a physical attack.
Chance: Momentarily causes the target to bleed during a critical attack.
Chance: Momentarily causes the target to bleed during a magic attack.
Chance: Momentarily causes the target to bleed during a physical attack.
Chance: Momentarily decreases a target's Atk. Spd. during a critical attack.
Chance: Momentarily decreases a target's Atk. Spd. during a magic attack.
Chance: Momentarily decreases a target's Atk. Spd. during a physical attack.
Chance: Momentarily decreases a target's speed during a critical attack.
Chance: Momentarily decreases a target's speed during a physical attack.
Chance: Momentarily decreases the target's speed during a magic attack. Intensity 3.
Chance: Momentarily frightens the target, causing him to flee during a magic attack.
Chance: Momentarily frightens the target, causing him to flee during a physical attack.
Chance: Momentarily frightens the target during a critical attack.
Chance: Momentarily holds the target during a critical attack. The target cannot be affected by any additional hold attacks while the effect lasts.
Chance: Momentarily holds the target during a magic attack. The target cannot be affected by any additional hold attacks while the effect lasts.
Chance: Momentarily holds the target during a physical attack. The target cannot be affected by any additional hold attacks while the effect lasts.
Chance: Momentarily paralyzes the target during a critical attack.
Chance: Momentarily paralyzes the target during a magic attack.
Chance: Momentarily paralyzes the target during a physical attack.
Chance: Momentarily petrifies the target during a critical attack.
Chance: Momentarily petrifies the target during a magic attack.
Chance: Momentarily petrifies the target during a physical attack.
Chance: Momentarily poisons the target during a critical attack.
Chance: Momentarily poisons the target during a magic attack.
Chance: Momentarily poisons the target during a physical attack.
Chance: Momentarily puts the target to sleep during a critical attack. The target cannot be affected by any additional sleep attacks while the effect lasts.
Chance: Momentarily puts the target to sleep during a magic attack. The target cannot be affected by any additional sleep attacks while the effect lasts.
Chance: Momentarily puts the target to sleep during a physical attack. The target cannot be affected by any additional sleep attacks while the effect lasts.
Chance: Momentarily stuns the target during a critical attack.
Chance: Momentarily stuns the target during a magic attack.
Chance: Momentarily stuns the target during a physical attack.
Chance: Regenerates CP with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Regenerates MP with a certain probability when damage is incurred.
Chance: Temporarily decreases a target's speed during a critical attack.
Chance: Temporarily decreases a target's speed during a physical attack.
Chance: Temporarily decreases a target's urge to attack during a critical attack.
Chance: Temporarily decreases a target's urge to attack during a physical attack.
Chance: Temporarily decreases the target's speed during a magic attack. Intensity 3.
Chance: Temporarily increases the target's urge to attack during a critical attack.
Chance: Temporarily increases the target's urge to attack during a physical attack.
Chance: Temporarily provokes a target to attack during a critical attack.
Chance: Temporarily provokes a target to attack during a physical attack.
Chance: Throw the target that inflicts damage on you into a state of fear and causes him to flee with a certain probability.

PASSIVE

Passive: Decreases the magic MP consumption rate.
Passive: Decreases the MP consumption rate for all skills.
Passive: Decreases the skill MP consumption rate.
Passive: Decreases the song/dance skill MP consumption rate.
Passive: Increases accuracy.
Passive: Increases critical attack rate.
Passive: Increases evasion.
Passive: Increases lung capacity.
Passive: Increases Lung Capacity.
Passive: Increases M. Atk.
Passive: Increases M. Def.
Passive: Increases P. Atk.
Passive: Increases P. Def.
Passive: Increases PVP P. Atk.
Passive: Increases the ability to reflect some of the damage you incurred back to the enemy. Excludes damage by skill or long-range attacks.
Passive: Increases the critical attack rate of magic attacks.
Passive: Increases the effect of HP recovery magic.
Passive: Increases the height from which you can jump without sustaining damage.
Passive: Increases the power of HP recovery magic.
Passive: Increases the recharge recovery rate of MP.
Passive: Increases the weapon weight limit by 2 times.
Passive: Raises resistance to damage from falling.


Продам душу за банку консервированных ананасов, ройбуш с апельсином, трубочку с вареной сгущенкой и билет в Германию...
 
KyJIeMa4kaДата: Среда, 07.01.2009, 23:00 | Сообщение # 2
"Няшка Кулемачка"
Группа: Пользователи
Сообщений: 692
Награды: 7 загрузка наград ...
Репутация: 9
Статус: Offline
Я правильно понимаю, чем круче камень( не лвла) тем лучше улучшения или существует разделение на боевое и магическое оружие(имеется ввиду название камня)

Добавлено (07.01.2009, 23:00)
---------------------------------------------
или опять рулит рандом?


Руководство клана
НАШ УСТАВ
Награды нашим гномам

Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит (с) Гомер Симпсон

 
adenamaniaДата: Четверг, 08.01.2009, 02:23 | Сообщение # 3
ТырТырМания
Группа: Друзья
Сообщений: 141
Награды: 4 загрузка наград ...
Статус: Offline
тут имеет роль и крутизна и лвл камня, чем круче камень тем лучше улучшение, чем выше лвл камня, тем оно "дороже"

Продам душу за банку консервированных ананасов, ройбуш с апельсином, трубочку с вареной сгущенкой и билет в Германию...
 
KyJIeMa4kaДата: Среда, 25.02.2009, 19:15 | Сообщение # 4
"Няшка Кулемачка"
Группа: Пользователи
Сообщений: 692
Награды: 7 загрузка наград ...
Репутация: 9
Статус: Offline
А теперь раскажи мне про скилы активные и пассивные при вставке ЛС и какой надо камень вбить чтобы заполучить это щястье?

Руководство клана
НАШ УСТАВ
Награды нашим гномам

Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит (с) Гомер Симпсон

 
adenamaniaДата: Среда, 25.02.2009, 20:39 | Сообщение # 5
ТырТырМания
Группа: Друзья
Сообщений: 141
Награды: 4 загрузка наград ...
Статус: Offline
завтра постараюсь)

Продам душу за банку консервированных ананасов, ройбуш с апельсином, трубочку с вареной сгущенкой и билет в Германию...
 
KyJIeMa4kaДата: Суббота, 28.02.2009, 20:33 | Сообщение # 6
"Няшка Кулемачка"
Группа: Пользователи
Сообщений: 692
Награды: 7 загрузка наград ...
Репутация: 9
Статус: Offline
Я жду! wink

Руководство клана
НАШ УСТАВ
Награды нашим гномам

Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит (с) Гомер Симпсон

 
adenamaniaДата: Суббота, 28.02.2009, 21:03 | Сообщение # 7
ТырТырМания
Группа: Друзья
Сообщений: 141
Награды: 4 загрузка наград ...
Статус: Offline
ха, я забыл)

Продам душу за банку консервированных ананасов, ройбуш с апельсином, трубочку с вареной сгущенкой и билет в Германию...
 
adenamaniaДата: Суббота, 28.02.2009, 21:03 | Сообщение # 8
ТырТырМания
Группа: Друзья
Сообщений: 141
Награды: 4 загрузка наград ...
Статус: Offline
а теперь чет лень строчить)

Продам душу за банку консервированных ананасов, ройбуш с апельсином, трубочку с вареной сгущенкой и билет в Германию...
 
KyJIeMa4kaДата: Воскресенье, 01.03.2009, 00:48 | Сообщение # 9
"Няшка Кулемачка"
Группа: Пользователи
Сообщений: 692
Награды: 7 загрузка наград ...
Репутация: 9
Статус: Offline
angry angry angry angry >( angry angry >( angry >(
angry > angry angry angry angry angry angry
angry angry angry angry angry angry angry
angry angry angry angry angry angry angry
angry >( angry angry angry angry angry
angry angry angry angry angry angry angry angry
angry angry angry angry angry >( angry angry


Руководство клана
НАШ УСТАВ
Награды нашим гномам

Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит (с) Гомер Симпсон

 
ОникаДата: Пятница, 25.12.2009, 16:19 | Сообщение # 10
Замечательная активность
Группа: Член совета клана
Сообщений: 383
Награды: 10 загрузка наград ...
Репутация: 13
Статус: Offline
Если тема актуальна , то пожалуй добавлю , с редакцией под абусс конечно же happy

Вставка ЛС более высокого уровня оправдана уровнем Скилла(активного или пассивного) который он может дать.
ЛС 46 -> скилл 1 уровня
ЛС 49 -> скилл 2 уровня
ЛС 52 -> скилл 3 уровня
ЛС 55 -> скилл 4 уровня
ЛС 58 -> скилл 5 уровня
ЛС 61 -> скилл 6 уровня
ЛС 64 -> скилл 7 уровня
ЛС 67 -> скилл 8 уровня
ЛС 70 -> скилл 9 уровня
ЛС 76 -> скилл 10 уровня
ЛС 80 -> не было опыта , но кажется 10 )

Простой ЛС при вставке может дать желтую , синию , фиолетовую(слабое свечение оружия) и красную ( яркое свечение ) агументации.
Средний ЛС - всё тоже самое , но шанс фиолетовой или красной чуть выше
Хай-грейд ЛС - фиолетовые или красные (чаще фиолетовые конечно же)
Топ-грейд ЛС - фиолетовые или красные (50/50)

Скиллы могут дать только фиолетовый или красные агументы ( получить можно с помощью любого ЛС ) синий агумент - может дать не актив./пассив. скил , а только шансовый(как правило по тестам 3-4 срабатований из 10) - например шанс прохождения на противника стана при магической атаке.

Очень редко при любого цвета агумете можно получить увелечение основного параметра ( типа +1 con)
Бафы попадающиеся в активных ЛС - действуют только на себя.

Вообщем все поклоняемся великому Рандому и ждём счастья. И желательно в нужное оружие ) потому как наложение слипа при физической атаке например Арканой или Хомкой я себе представляю смутно )

Написал конечно не всё - чета на работе весь мозг сёдня вынесли , наверное что то забыл - так что спрашивайте - постораюсь написать что знаю ) wacko


abyss(x3) Onika ( FS 85 / StS 78 / SwM 80 / WR 77 ) august 2011 Hero
arcana(x3) Onika ( Bounty Hunter 41 )
Born to be Dwarf
 
КулёмаДата: Пятница, 18.06.2010, 22:22 | Сообщение # 11
Иногда отписываемся на форуме
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0 загрузка наград ...
Репутация: 2
Статус: Offline
Народ если не трудно, может с миру по нитке выложим в этой теме

мобов с которых падают ЛСки (не с рифтовых и что бы шанс дропа был хороший)

Как осилим?


Путешествие приносит нам радость, а не цель ©
†Вы помните где мы будем?†

 
ОникаДата: Пятница, 18.06.2010, 23:31 | Сообщение # 12
Замечательная активность
Группа: Член совета клана
Сообщений: 383
Награды: 10 загрузка наград ...
Репутация: 13
Статус: Offline
Хризокола 83 лвл ( Isle of Prayer ) ложится магом с 4 нюков ( баф онли ШЕ ) - высокий шанс выпадения ЛС80 , mid ЛС80 , хуже High ЛС80 . Кто то рассказывал , что выбивал Top ЛС80. happy

Canyon Bendersnach ( Shrine of Loyality ) 70 лвл . Волки иначе говоря . Хороший шанс выпадения ЛС67 , mid ЛС67.


abyss(x3) Onika ( FS 85 / StS 78 / SwM 80 / WR 77 ) august 2011 Hero
arcana(x3) Onika ( Bounty Hunter 41 )
Born to be Dwarf
 
BPEDEHAДата: Суббота, 19.06.2010, 10:40 | Сообщение # 13
Иногда отписываемся на форуме
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Награды: 0 загрузка наград ...
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Оника)
Вообщем все поклоняемся великому Рандому и ждём счастья. И желательно в нужное оружие ) потому как наложение слипа при физической атаке например Арканой или Хомкой я себе представляю смутно )

Дал другу ЛС 80. Вставил. Дало свечение. Дало +1STR и +20 Физ. Атаки. Удачно? Только вставлял в Арку... )))))
У меня стоит скил на Фейерверки. Но не работает((((. Жду ГФ.
Не зняю почему, но скилы у меня всегда получаются от простых ЛСов.
Есть люди убившие более 1ккка что бы получить скил, но тщетно. Рандом штука коварная....
Экспериментируйте... Удачных вставок Вам...


Вот как- то так...
 
ОникаДата: Суббота, 19.06.2010, 14:49 | Сообщение # 14
Замечательная активность
Группа: Член совета клана
Сообщений: 383
Награды: 10 загрузка наград ...
Репутация: 13
Статус: Offline
для примера мои вставки :

Базальт : +15 Критикал +10 П.деф. +Ещё чёта
Аракана : Шанс наложения стана на цели при магической атаке
Драк лук : Пассивная П.атака.(Might) лвл 10.
Блуди Орчид : +28 Критикал
Ангел Слеер : +1.5 Акурасси . Активный вампирик лвл 10.

Не самое лучше , но и не полная засада.
Пы.сы.: вставляю только те лсы , что выбиваю . Не люблю тратить деньги на покупку ЛСов.


abyss(x3) Onika ( FS 85 / StS 78 / SwM 80 / WR 77 ) august 2011 Hero
arcana(x3) Onika ( Bounty Hunter 41 )
Born to be Dwarf
 
iegoДата: Воскресенье, 20.06.2010, 15:07 | Сообщение # 15
Замечательная активность
Группа: Член совета клана
Сообщений: 295
Награды: 4 загрузка наград ...
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Оника)
Аракана : Шанс наложения стана на цели при магической атаке

шикарный агумент


Мы ж его на помойке нашли. Приютили, отмыли... А он нам фигвамы рисует © Матроскин
 
KABEPДата: Понедельник, 28.06.2010, 07:14 | Сообщение # 16
Почти дошли до сотни
Группа: В составе клана
Сообщений: 94
Награды: 2 загрузка наград ...
Репутация: 2
Статус: Offline
этой темы явно не хватало. спасибо большое

Множество людей верят в Бога, но немного находится таких, которым верит Бог. © Мартти Ларни
 
КулёмаДата: Понедельник, 28.06.2010, 13:33 | Сообщение # 17
Иногда отписываемся на форуме
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0 загрузка наград ...
Репутация: 2
Статус: Offline
KABEP, haha теме полтора года, и если по шарится по сайту можно такого нарыть book prof rolleyes

Путешествие приносит нам радость, а не цель ©
†Вы помните где мы будем?†

 
KawaiikoДата: Понедельник, 28.06.2010, 23:42 | Сообщение # 18
Иногда отписываемся на форуме
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 2 загрузка наград ...
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Кулёма)
KABEP, haha теме полтора года, и если по шарится по сайту можно такого нарыть book prof rolleyes

О привет на гфе если он будет ваще к нам вернешся?)
 
КулёмаДата: Вторник, 29.06.2010, 17:16 | Сообщение # 19
Иногда отписываемся на форуме
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0 загрузка наград ...
Репутация: 2
Статус: Offline
Kawaiiko, Меня ваш(а) КЛ не лю biggrin

Путешествие приносит нам радость, а не цель ©
†Вы помните где мы будем?†

 
Форум » Сокровищница знаний » Руководства полезные всем. Общие » Life Stone кирсталы. Список эфектов. (Про Лайф Стоуны. Как вставить, что это такое, какие эфекты)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024