null
Dwarfs pride - world wide!null


Суббота, 27.04.2024, 19:22


| RSS


Главная | Всё о Water, Fire, Earth, Wind, Divine, Dark Stone - Форум
nullnull

[ Личные сообщения() ·Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Сокровищница знаний » Руководства полезные всем. Общие » Всё о Water, Fire, Earth, Wind, Divine, Dark Stone (Существует 6 видов камней...)
Всё о Water, Fire, Earth, Wind, Divine, Dark Stone
FerisДата: Среда, 03.11.2010, 00:08 | Сообщение # 1
Иногда отписываемся на форуме
Группа: В составе клана
Сообщений: 75
Награды: 4 загрузка наград ...
Репутация: 6
Статус: Offline
Существует 6 видов камней:

Water Stone
Fire Stone
Earth Stone
Wind Stone
Divine Stone
Dark Stone

Fire можно менять на Water и наоборот, у NPC. NPC находится в Адене около кузницы, и в Руне. У этого же NPC можно приобрести банки на резист ко всем стихиям (добавляют +30).
Так же можно менять между собой Earth-Wind и Divine-Dark
Атрибут-камни можно вставлять в оружие и броню S грейд и S80. При вставке есть шанс, что камень сфейлится и атрибут не добавится. Как правило, шанс вставить камень около 50%. При фейле уже существующий атрибут не обнуляется. Риска потери оружия так же нет.
Максимум можно вставить 150 атрибута в оружие и 240 атрибута в сет брони (в каждый итем по 60. Таким образом в драконик сет, мажор аркана сет можно получить 240 атрибута, в ИК - 300 (поправьте, если не права)).
150 атрибута в оружие прибавляет + ~70% dmg в PvE и +40% в PvP.
Первый камень, который удачно вставляется в оружие добавляет 20 атрибута. Все последующие по пять. Таким образом, чтобы сделать 150 атрибута понадобится, в зависимости от удачи, ~60 камней.
При вставке камня в броню добавляется 6 атрибута.
Файтерам всё равно, какой атрибут вставлять в оружие. Лучникам главное абилки точить на тот атрибут, который в оружии. Обычные выстрелы из атрибутированного оружия тоже станут сильнее.
С магами все просто. Сорку - fire, СпСу - water, СХ - wind, Некр - dark. Для ЕЕшки - holy, потому что у нее трансформация в инквизитора, который даёт holy-нюк, при этом все скилы от ЕЕ недоступны. У СЕ такая же трансформация есть, у бишепа тоже.
С введением атрибут-системы первый вортекс, который давался СпСу и СХ на 76 уровне становится бесполезным. Потому что бить им станешь меньше, чем гидробластом и хуриком.
Суррендеры тоже бесполезны, в принципе. Если только на противнике не весит резист от соответствующего атрибута. Например, я - СпС, а на противнике висит резист аква, и когда я кину суррендер, то он снимет этот резист. В остальном, он даёт очень маленькую прибавку.
Броня:
При вставке Fire stone в броню, мы получим resist water, при вставке water - resist fire. С остальными камнями та же противоположность (см. табличку).
Допустим, мы имеем в броне 120 Resist fire и 120 Resist water, и у нас есть два противника - сорк и СпС с оружием в 150 атрибута.
То получится, что дамаг по нам будет приходить, как если бы у противника было 30 атрибута, а у нас 0 резиста.
Если бафнуть при этом резист аква, резист фаир (которые дают по 20 атрибут-резиста), то дамаг будет приходить вообще ничтожно маленький. (одним словом, бафами тоже можно поднять атрибут резист).
Еще маленькая поправочка насчет бафа seed of water/seed of fire / seed of wind. Эти скилы теперь используются, как селфбафы на 10 минут (стоят 250мп), добавляют 20 атрибута.
Симфонии теперь можно юзать без зарядок, но их сила уменьшена, потребляют много мп, откат большой. В принципе пока нет вортексов, сойдет, но в целом бесполезные скилы.
После 150 атрибута в оружии, дамаг не возрастает, поэтому есть смысл при катастрофической нехватки денег магам вставить 130 атрибута и бафать всегда себе Seed. Но все же лучше довести до 150 и бафать seed все равно (если вдруг на противнике висит резист, он его компенсирует).
Та же ситуация например если у лучника есть лук со 150 холи, можно попросить баф холи виапон.
Теперь самый больной вопрос.
Дроп камней:
Fire камни дропаются на Isle Of Prayer (в русском переводе - кристальный остров), находится рядом с хейном. Добраться только вплавь.
Особенность этого места состоит в том, что в пати там может находиться не более двух человек. Если берем в пати третьего, пусть он даже находится где-нибудь в городе, и начинаем аттачить моба, то из него сразу же вылазят два кота (Witch Warder's), у каждого по 21к хп. 1 бьёт магией, второй физ. атакой. Короче, два эти кота делают по 1му удару и мы имеем два трупа
Если кто-то решит вас затрейнить, то ему достаточно взять к себе в пати третьего человека, подбежать к мобу, которого вы бьёте, и юзнуть любой скил (лучше слабый), и коты переагрятся автоматом на того, кто нанес больший дамаг по мобу (т.е. на вас). Я обычно юзала суррендер, кастуется быстро, дамага не наносит
Камни дропаются довольно редко. 1-2 штуки в час (так у меня на эстусе, правда там этот остров перенаселен ботами и найти свободного спота просто невозможно, может поэтому камни так часто дропались, киллрейт мобов был высоким).
На этом острове у всех мобов резист water, weakness fire.
У сорка два-три нюка на моба (если оружие без атрибута), у СпС 5-6 (два нюка будет уже при 100 атрибутах + эмп + пов)
Есть несколько мобов с resist bow.

Earth/Wind Stone дропаются с охраны драконов (Earth с Shade 82лвл, Wind c Water Dragon Detractor 82лвл) в Chromatics (верхняя часть IoP).
Изначально это Dark Water Dragon, агрессивный моб, имеющий около 100к HP и высокую PAtk. Если этого дракона атаковать, спаунятся Shade, довольно безобидные аггро 1х мобы, демоны.
После убийства Dark Water Dragon на месте, где он стоял, спаунится другой, белый летающий дракон, который не атакует, и у него падает HP само по себе. Одновременно с его респом начинают спаунится Water Dragon Detractor, тоже аггро 1х демоны. Они перестают спаунится, когда летающий дракон умирает. Но его можно подлечить с помощью итемов Spirit of The Lake, которые падают с Detractor (т.е. тем самым Detractor будут спауниться дольше).

Также Wind Stone дропаются на Hellbound'е (локация, доступная для чаров 78+), с мобов
Chimera of Earth 84 лвл
Desert Scorpion 84 лвл
На HB (локация для 78+) же дропаются и Divine Stone (c большого количества мобов).
Там очень злые мобы, фармить без атрибута там сложно, особенно магами. Файтеры еще кое-как могут.
Моб по фулбафанному магу дамажит на 2-3к. К тому же там вешаются дебафы, которые пожирают хп в бешеном темпе.
Дроп камней не особо радует... За 3-4 часа можно ~1-2 штуки выбить на всю пати.

Еще можно получить по 1му камню каждой стихии у NPC на Hellbound'е бесплатно, они даются за повышение уровня Хелбаунда. (no trade/ no drop). А конкретнее, взяв квест Matras Curiosity (доступен при 9 уровне HB) у NPC Matras. Находится он, AFAIR, у озера, которое под Iron Castle на карте. Еще особенность этих "камней" - они не обмениваются на противоположные стихии.

источник http://www.zhyk.ru/forum/showthread.php?p=35694

Добавлено (03.11.2010, 00:08)
---------------------------------------------
дополнительно по характеристикам можно посмотреть тут http://l2fantasy.org.ua/attributes.html

Прикрепления: 3865740.jpg (29.8 Kb)
 
КулёмаДата: Пятница, 05.11.2010, 19:39 | Сообщение # 2
Иногда отписываемся на форуме
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0 загрузка наград ...
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Feris)
С введением атрибут-системы первый вортекс, который давался СпСу и СХ на 76 уровне становится бесполезным. Потому что бить им станешь меньше, чем гидробластом и хуриком.

позволю не согласиться т.к. для фарма а не для пвп для СХ все таки лучше дарк атрибут.

во первых кидать кость экономней по мане и отхил Дарк Вортексом с атт дарк получается

при крит атаке практически фулл и вампириком больше высасывает если атт дарк хотя дорого для маны.

кстати отхил вортексом дешевле и выгодней чем вамп.

для пвп без сомнения в арке должен быть ветер это жизнено важно для СХ.


Путешествие приносит нам радость, а не цель ©
†Вы помните где мы будем?†

 
lFomichДата: Суббота, 06.11.2010, 00:53 | Сообщение # 3
Замечательная активность
Группа: Член совета клана
Сообщений: 265
Награды: 7 загрузка наград ...
Репутация: 6
Статус: Offline
Feris, спасибо! Наконец-то стало понятно, что это за камушки такие и почему они вызвали такой ажиотаж.
Полезная для всех тема.


Шутка лучше брани
 
ОникаДата: Суббота, 06.11.2010, 09:27 | Сообщение # 4
Замечательная активность
Группа: Член совета клана
Сообщений: 383
Награды: 10 загрузка наград ...
Репутация: 13
Статус: Offline
По поводу Дарк вортекса в ПВЕ :
Во первых на каче вортексы практически не используются,дорогой скил , долгий каст
Во вторых очень большое количество мобов на карте имеют Дарк атрибут - как следствие защиту от Дарка , тогда как мобов с атрибутом ветра всего несколько штук и те в локациях - не интересных для мага соло
В третьих расход маны на кость особого значения не имеет , маг качающийся без заливки и кларити - не маг.
В четвёртых вампирик используется только в случае экстренного восстановления хп , и его каст на порядок выше вортекса,что делает последний непрактичным.

Атрибут дарка для СХ с 1 маг пухой - неактуален.(Необходим некру/фантом сумонёру)
Проверено Что ДПС(урон в секунду) СХ с Арканой +150/+300 атрибута ветра + (селф баф Seed of Wind дающий +20 атрибута ветра) хуриком выше , чем с вортексом при 150/300 атрибута Тьмы.
Применение Дарк вортекса - на самом деле сводится к 0.


abyss(x3) Onika ( FS 85 / StS 78 / SwM 80 / WR 77 ) august 2011 Hero
arcana(x3) Onika ( Bounty Hunter 41 )
Born to be Dwarf
 
StilleДата: Суббота, 06.11.2010, 14:14 | Сообщение # 5
Invisible & Silent
Группа: В составе клана
Сообщений: 215
Награды: 5 загрузка наград ...
Репутация: 4
Статус: Offline
Как СХ в прошлой жизни, с Оникой согласна в принципе. Дарком пользовалась в критических ситуациях, если разом нужно отвампирить как можно больше хп (в пвп или пве). И, если бы на тот момент была возможность атрибутиться, то ни секунды не колеблясь, взяла бы винд.
 
КулёмаДата: Суббота, 06.11.2010, 20:36 | Сообщение # 6
Иногда отписываемся на форуме
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0 загрузка наград ...
Репутация: 2
Статус: Offline
ух ты smile

спасибо за комментарии.

каждый выбирает сам как играть, ветер значит ветер,

а мне тьма нравится и я с ней удобней себя чувствую на соло фарме.

а про сид, ни как не получалось проверить его т.к. не встречался

в пати с сорком и спсом.


Путешествие приносит нам радость, а не цель ©
†Вы помните где мы будем?†

 
StilleДата: Суббота, 06.11.2010, 22:05 | Сообщение # 7
Invisible & Silent
Группа: В составе клана
Сообщений: 215
Награды: 5 загрузка наград ...
Репутация: 4
Статус: Offline
Кулёма,
Вот почему сх мне симпатичнее других магов это из-за разнообразия тактик smile Можно, конечно, свести все к "нюк-нюк-нюк->труп", но можно и поизгаляться biggrin Хочешь - нА тебя винд, хочешь - дарк, хочешь - получи дебафф smile Закругляюсь с оффтопом.
 
ОникаДата: Понедельник, 08.11.2010, 09:54 | Сообщение # 8
Замечательная активность
Группа: Член совета клана
Сообщений: 383
Награды: 10 загрузка наград ...
Репутация: 13
Статус: Offline
Ни для кого не секрет , что одним из основных источников камней атрибута является Giant Cave - в простонародье ГЦ1.
Там летят камни всех видов , со средним неплохим шансом (относительно конечно).
Все видели цены на атрибуты на рынке абусса :
Ветер,Земля = 19-20кк
Огонь,Вода = 9-10кк
Дарк,Дивайн = 3кк

Где падает много камней огня - это понятно Isle of Prayer - соло фарм магом приличный.
Но вот сколько не задавался вопросом откуда берётся огромное , просто гиганское , количество Дивайн камней , что и обуславливает их дешёвую цену - точного ответа не знаю . Есть главное предположение что это МоС (Монастырь) , 2 предположение - ХБ1 у ТП.
Кто знает буду рад если просветите. smile


abyss(x3) Onika ( FS 85 / StS 78 / SwM 80 / WR 77 ) august 2011 Hero
arcana(x3) Onika ( Bounty Hunter 41 )
Born to be Dwarf
 
КулёмаДата: Понедельник, 08.11.2010, 10:08 | Сообщение # 9
Иногда отписываемся на форуме
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0 загрузка наград ...
Репутация: 2
Статус: Offline
Дроп дивайна приличный с химер-тьмы, их и убивать проще(если бижа хорошая т.к. маги)
и стоят они на 2 площадке в левом дальнем углу далеко от химер-земли. так что если
собрать пати магов, то можно их расстреливать не сходя с места.


Путешествие приносит нам радость, а не цель ©
†Вы помните где мы будем?†

 
ОникаДата: Понедельник, 08.11.2010, 11:23 | Сообщение # 10
Замечательная активность
Группа: Член совета клана
Сообщений: 383
Награды: 10 загрузка наград ...
Репутация: 13
Статус: Offline
Был на химерах много раз , простого кача там нет , даже если с каждой будет лететь по дивайн камню - такого количества как на рынке ( а их рельно там тысячи ) не получиться . Этот вариант учту , но есть что-то ещё более успешное .

abyss(x3) Onika ( FS 85 / StS 78 / SwM 80 / WR 77 ) august 2011 Hero
arcana(x3) Onika ( Bounty Hunter 41 )
Born to be Dwarf
 
Форум » Сокровищница знаний » Руководства полезные всем. Общие » Всё о Water, Fire, Earth, Wind, Divine, Dark Stone (Существует 6 видов камней...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024