Думаю, не только для меня данная тема представляет огромный интерес. Вроде не нашел на форуме аналогичной темы, потому решил юзануть статейку Эпик боссы Lineage 2 - это сильнейшие монстры в игре. У них увеличенное значение НР, скорость регенерации, сопротивление различным атака. Их чертовски тяжело убить, но дроп с эпик боссов часто становится причиной долгих масс пвп за право их фармить. Убивать Эпик боссов надо только чарами соответствующего уровня! Иначе, чары превышающие уровнем Эпик босса более чем на 5(8) уровней будут стоять в анкоре!
Итак, сначала вспомним всех эпик боссов: Королева Муравьев (Queen Ant), Коре (Core), Орфен (Orfen), Закен (Zaken), Баюм (Baium), Антарас (Antharas), Валакас (Valakas), Фринтеза (Frintezza).
Королева Муравьев (Queen Ant)
Эпик босс 40 уровня. Находится в глубине Муравейника (Ant Nest).
Описание
Королева муравьиного гнезда обитает на Пустыре Глудио (Gludio Wasteland). Она имеет гигантские размеры, известна своей кровожадностью и жестокостью, а так же несет на себе печать магии древних колдунов.
У неё острые клешни, подобные тем, что у богомола, а её кожа крепче стали.
Даже магия не смогла поменять их поведение. Они живут большими колониями, как и обычные муравьи, а во главе колонии стоит Муравьиная Королева. Большую часть жизни она проводит, защищая яйца и личинки, которые впоследствии станут членами колонии.
Характеристика: Пассивный, Женского пола, Опыт: 2179536, SP: 140740, HP: 229898, Ф.атака: 329, М.атака: 77, Скорость: 372, Дальность атаки: 40, Респаунд 24 часа +/- 4 часа.
Королева Муравьев в первую очередь интересна дропом Кольца Королевы Муравьев (Ring Of Queen Ant)
Кольцо Грейд B
Физ. Защита: 0,
Маг. Защита: 48,
Вес: 150,
увеличение MP: 21.
Дает следующие эффекты: MP +21, увеличение сопротивления отравлению на 30%, увеличение шанса отравления на 30%, увеличение Точности, увеличение силы Крит. Атк., увеличение сопротивления удержанию на 20%, увеличение шанса удержания на 20%. Если персонаж одевает два таких кольца, то эффект проявится только у одного из них.
Фарм
Способов фарма Королевы Муравьев множество, все зависит от конкретных условий. Для убийства самой королевы вполне хватает пати Повелителей огня (Sorcerer) на нубо бафе с БД, а вот что делать с стражами и конкурентами - решать вам
Ядро (Core)
$IMAGE9$
Ядро - эпик босс 50 уровня, находится на 3 этаже Башни крума (Cruma Tower). У него много охраны и она быстро восстанавливается. Оно может наносить как групповый повреждения так и бить игроков по отдельности.
Описание
Core - потомок Великих Гигантов, изгнанных когда-то с этих земель. В надажде укрыться от грозной руки Грен Кайна, отделился от всех Гигантов и окружил себя преданными слугами и волшебной печатью смерти за семью замками. Сохрання свое величесво не читаем должным передвигаться, а только раздает указания. берегитесь Волшебной печати за закрытой дверью!
Характеристика:
Пассивный, Мужского пола
Опыт: 2041407
SP: 153786
HP: 622493
Ф.атака: 535
M.атака: 500
Скорость: 0
Расстояние атаки: 40
Респаунд 24 часа +/- 4 часа.
Ядро интересно дропом Кольца Ядра (Ring Of Core)
Грейд A
Физ. Защита: 0
Маг. Защита: 48
Вес: 150
Увеличение MP: 21
Дает следующие эффекты: MP +21, увеличение сопротивления отравлению на 20%, увеличение шанса отравления на 20%, увеличение Точности. Если персонаж одевает два таких кольца, то эффект проявится только у одного из них.
Фарм
Когда оно атакует оно говорит “Очистка злоумышленников” (или что в этом духе). Охрана пожалуй самая тяжелая часть похода на Ядро.
Орфен (Orfen)
$IMAGE10$
50 уровень. Орфен живет в Море спор (Sea of Spores). Она гуляет по Морю Спор со своей агрессивной охраной. Когда у неё останется половина жизни - она телепортируется обратно в свое логово где еще больше охраны чем на прогулке) Она может парализовать вас, да и просто приложить от души Если вы попали по ней она выкрикнет ваше имя в локальный чат. Сама по себе - она не является сложным противником для сыгранной группы, однако её охрана - вот настоящая проблема.
Описание
... Это место стало жестоким полем битвы, где Эльфы и Люди боролись, за господство над континентом. С неба, как хлопья снега, падают белые споры, создавая тихую и мирную атмосферу… и если бы не Orfen... Пытаясь остановить войну между Людьми и Эльфами, Orfen была тяжело ранена (да, да, это она!), попав в ловушку в жестоком сражении. Тогда она впала в глубокий сон на несколько сотен лет. Когда же пробудилась и увидела опустошенное сражением место, которое когда-то было прекрасным лесом, она разозлилась и стала нападать без разбора на Людей и Эльфов в ближайших областях. Тогда волшебники Ivory Tower собрались, чтобы остановить ее безумные нападения, она отступила и спряталась в Море спор, выздоравливать и набираться сил.
Характеристика:
Агрессивная, женский пол
опыт: 2041407
SP: 153786
HP: 622493
ф.атака: 553
м.атака: 124
скорость: 372
расстояние атаки: 40.
С Орфен дропает Серьга Орфена (Earring of Orfen)
Грейд A
Физ. Защита: 0
Маг. Защита: 71
Вес: 150
Увеличение MP: 31.
Дает следующие эффекты: MP +31, увеличение сопротивления кровотечению на 20%, увеличение шанса вызвать кровотечение цели на 20%, увеличение эффективности лечения. Если персонаж надевает две таких серьги, то эффект проявится только у одной из них.
Основные моменты фарма:
1. Имеет слабость против огня, и высокую сопротивляемость от стрел.
2. Кидает анкор на всех кто тока попадётся ему под руку.
3. Телепортирует к себе цель и начинает её бить.
4. Сам РБ имеет более 53 мест респауна. Проще говоря - он гуляет по Sea Of Spore, что является немного затруднительном, при его поиске.
5. После снятия 50% ХП - Орфен телепортируется в гнездо. Вывести Орфена из гнезда - невозможно.
6. Сам орфен имеет 5-6 мобов охраны. В гнезде полно аналогичных мобов, но это не охрана.
Закен (Zaken )
Эпик босс 60 уровня. Закен находится на пиратском корабле на острове дьявола (Devil’s Isle). Он уникален тем что войти к нему вы можете только когда в игре полночь.. Zaken - Вампир, и некоторые говорят что его можно достаточно легко победить днем - однако эти данные не подтверждены.
Описание
Zaken - это эпик босс, проклятый охранять сокровища от своих приспешников, который живет в специальном подземелье, в развалинах корабля, находящегося в самом конце Devils Island. Для посещения босса не нужно проходить никаких квестов - достаточно придти в определенное время.
Дверь в подземелье открывается в 00:00 по игровому времени (игровое время видно на карте в игре). Дверь остается открытой в течение 2 минут реального времени, потом закрывается. Других проходимых путей в подземелье нет.
Характеристика:
агрессивный, мужской пол
опыт: 4879728
SP: 423589
HP: 858518
P.Atk: 7273
M.Atk: 19762
RunSpd: 170
Atk.Range: 40
Прежде всего интересен дропом Серьги Закена (Zaken's Earring)
Грейд S
Маг. Защита: 71
Вес: 150
Увеличение MP: 31.
Дает следующие эффекты: MP +31, увеличение сопротивления кровотечению на 30%, увеличение шанса вызвать кровотечение цели на 30%, увеличение эффективности лечения, увеличение Ярости Вампира, увеличение сопротивления шоку/аномальному состоянию на 20%, увеличение шанса вызвать шок/аномальное состояние цели на 20%. Если персонаж надевает две таких серьги, то эффект проявится только у одной из них.
Фарм Закена
Дверь в подземелье открывается в 00:00 по игровому времени (игровое время видно на карте в игре). Дверь остается открытой в течение 2 минут реального времени, потом закрывается. Других проходимых путей в подземелье нет. Имеет приличную регенерацию, периодически телепортируется по подземелью, имеет массовые атаки, высасывающие хиты и ману, периодически телепортирует атакующих его. Телепорты делаются обычными кастами, так что могут быть сбиты, если Закен активно атакуется.
После открытия двери все обычно заходят, и ждут в течение 1 реального часа наступления утра (в этот момент подземелье меняется, и Закен принимает "дневную форму"). После этого есть два реальный часа на убийство Закена.
Специально выделенных минионов у Закена нет. Вместо этого все подземелье набито сильными относительно своего уровня монстрами. Они все имеют хорошую сопротивляемость к слипу, руту и контролирующих андедов заклинаниям. Лучший способ проходить комнаты - выносить все.
Баюм (Baium)
Эпик босс 75 уровня. Баюм находится на вершине Башни дерзости (ToI). Вы должны выполнить квест "Самонадеянный поиск" (An Arrogant Search) чтобы войти в его логово. Внутри вы должны разбудить его. Если вы сделаете это - Башня содрогнется. Баюм довольно медленный, однако удары его сильны и кроме того у него есть ужасная AoE атака. Кроме того вас будут атаковать Ангелы оставленные сторожить Баюма.
Описание
Золотой век для Элморедена наступил через сто лет после его основания, в период правления Императора Баюма. Обладая огромной харизмой и непревзойденными лидерскими качествами, Баюм сумел создать самую сильную армию в истории королевства. Эта армия прогнала орков из северных частей Элмора в черные леса, позднее известные как Королевство Орков. И кроме этого, армия Баюма периодически атаковала королевство Периос, отвоевав, в конечном счете, южную часть Грации. Постарев, Баюм утратил интерес к завоеваниям. Он направил все силы королевства на возведение башни сложнейшей конструкции, уходящей в небеса. “Меня боятся все живущие на континенте, от севера и до юга, от запада и до востока! Я управляю десятками тысяч жизней одним лишь взмахом руки: одним дарую жизнь, другим – смерть. Моя власть абсолютна. Одного я не могу вынести – того, что власть эта закончится с моей смертью! Поэтому я должен попросить у богов бессмертия и править своим народом бесконечно!”
Тридцать лет строилась башня Баюма. Он намеревался использовать башню, чтобы подняться к богам и получить у них секрет бессмертия. Когда же он добрался на самый верх, то боги сказали ему следующее: “Человек, как смеешь ты подниматься сюда и просить нас о вечной жизни для тебя? Неужели урок гигантов ничему не научил тебя? Что ж, раз твое желание – вечная жизнь, мы дадим ее тебе. Но только ты никогда не сможешь покинуть эту башню.” Баюм навлек на себя гнев богов, и остался навечно заточен на самом верху своей башни. После внезапного исчезновения императора на земле началась паника. Родственники императора, его бывшие соратники и многочисленная аристократия – все хотели занять место императора на троне. Эти распри ослабляли королевство, которое уже ослабело из-за строительства башни. Длился конфликт долго, и в итоге королевство, процветавшее более ста лет, пришло в упадок. В течение следующих двадцати лет, королевство находилось в плачевном состоянии.
Характеристики:
пассивный
опыт: 10253419
SP: 1081544
HP: 4068372
P.Atk: 6559
M.Atk: 4378
скорость: 194
радиус: 40.
респаунд 5- дней -\+ 8 часов.
Дропает Кольцо Баюма (Ring of Baium)
грейд S
Маг. Защита: 48
Вес: 150
Увеличение MP: 21.
Дает следующие эффекты: MP +21, увеличение сопротивления отравлению на 40%, увеличение шанса отравления на 40%, увеличение Точности, увеличение силы Крит. Атк., увеличение сопротивления удержанию на 30%, увеличение шанса удержания на 30%, увеличение скорости атаки и каст спида. Если персонаж одевает два таких кольца, то эффект проявится только у одного из них.
Фарм
1. Перед фармом многочасовое пвп
2. После респаунда, от кристала появляется возможность телепортироваться к баюму.
3. После пробуждения баюма возможность телепорта пропадает
4. Какой то особенной тактики нет - нужно много народу.
5. Обычно фарм сопроваждается с квестом на саб класс, в этом случае все кто с квестом колят баюма пипеткой только после пробуждения баюма лидером фарм клана!
Антарас (Antharas)
Эпик босс 79 уровня. Антарас Земной Дракон находится глубоко под Долиной Драконов (Логово Антараса на карте). Чтобы войти в его логово вы должны выполнить квест "Аудиенция у Дракона Земли" (Audience with the Land Dragon).
Описание
Один из шести драконов, рожденных союзом между Граном Кэйном, бог разрушения и Шилен, богиней темноты, признак Антараса - земля. В отдаленном прошлом, Шилен родила шесть драконов, которых она послала центру деятельности в ее войне против других богов. После того, как Шилен была побеждена и отступил к миру мертвых, гигантское животное Антарас, вложенный глубоко в пределах Долины Дракона в Джиран, ждущем в течение дня восстановления Шилен. Размер Антараса далеко превосходит размер всех других злых животных. Даже очень мощный меч не причинил бы повреждение телу дракона, так плотно - покрытое очень твердой чешуей. Пучки света, испускаемые от глаз монстра вызывают ужас, замораживая тех кто смотрит. Вместо того, чтобы с тревогой ждать, чтобы защитить против страшного Антараса, защитники земли Адена торопливо принимают на работу самых храбрых граждан на упреждающий удар против этого почти неуязвимого животного.
характеристика:
пассивный, мужского пола
Exp: 262720918
SP: 29116376
HP: 14518000
P.Atk: 13308
M.Atk: 28099
скорость: 301
радиус: 40.
Дроп чрезвычайно вкусный, но главное это дроп Серьга Антараса (Earring of Antharas)
грейд S
Маг.Защита: 71
Вес: 150
Увеличение MP: 31.
Дает следующие эффекты: MP +31, увеличение сопротивления кровотечению на 50%, увеличение шанса вызвать кровотечение цели на 40%, увеличение эффективности лечения, увеличение Ярости Вампира, увеличение сопротивления оглушению/аномальному состоянию на 30%, увеличение шанса вызвать оглушение/аномальное состояние цели на 30%, уменьшение расхода MP и увеличение сопротивления атакам земли. Если персонаж надевает две таких серьги, то эффект проявится только у одной из них.
Фарм
Единственная слабость Антараса - удары воздушной стихии. Ко всему остальному он имеет уникальное сопротивление. Он атакует шагом (AOE damage вокруг единственной цели), прыжком (AOE damage попадает по всем кто стоит перед ним, причем имеет хороший шанс оглушить игроков), и удар хвостом (AOE damage повреждающий всех кто стоит перед ним. Имеет шанс оглушить игроков и отбросить многих из них.
Драконий Ужас излучаемый Антарасом заставляет даже сильнейших войнов убегать до тех пор пока они не смогут его побороть.
Проклятье Антараса (-15% patk, -15% matk, -40% pdef, -40% mdef, -25% atk speed, -25% cast speed, -50% movement speed, -19 evasion, -19 accuracy, -90% crit rate)
Дыхание Антараса (magic attack), и Земная Дрожь (наносит небольшие повреждения, но вы не можете двигаться, атаковать или использовать умения и вещи).
Имеет миньенов, дроп/сложность зависит от состава атиакующих.
Валакас (Valakas)
Эпик босс 85 уровня. Огромный дракон. Младший брат Антараса, Пламенный Валакас - это чудовище скрвается в глубине Кузницы Богов. Для прохода к Валакасу надо пройти квест "Прямиком в пламя" (Into the Flame)
Описание
Valakas - второй дракон, который появляется в Lineage II и один из первых древних драконов, детей Shilen. Valakas населяет вулканическую местность в Goddard, известную как Forge of the Gods. Боясь Gran Kain, который охраняет людей, он обрушивает свой гнев на людей, которые осмеливаются нарушать его покой.
Характеристика:
агрессивный, мужского пола
Exp: 284286410
SP: 27215401
HP: 17850000
P.Atk: 14375
M.Atk: 36620
скорость: 486
радиус: 40.
О дропе говорить не стоит, ерунды с него не падает. Интересен дропом Ожерелья Валакаса (Necklace of Valakas)
грейд S
Маг. Защита: 95
Вес: 150
Увеличение MP: 42.
Дает следующие эффекты: MP +42, увеличение сопротивления к усыплению на 40%, HP +445, увеличение шанса усыпления на 40%, уменьшение времени отката умений, увеличение Физ. Атк. И Маг. Атк. дикой магии, увеличение эффекта повреждения щита и увеличение сопротивления атакам огня.
Фарм
Чтобы попасть в логово Валакаса, необходимо достичь Коридора Огня (Corridor of Fire) на верхних этажах Brazier of Gods. Но прежде, чем отправляться туда, игроку придется выполнить квест Into the Flames, которые дает Lookout of Valakas Kline. Найти этого NPC можно в Brazier of Gods. После выполнения квеста, игрок получит одноразовый пропуск в Corridor of Fire.
В Corridor of Fire появляются 2 подбосса Kin of Valakas и Chief Gatekeeper of Valakas. Убив их, игроки могут получить специальные вещи, с помощью которых можно эффективнее сражаться с драконом.
Игрок, находящийся в пещере Валакаса будет получать огромный урон при попадании в лаву.
Максимальное количество человек, могущих участвовать в рейде на Валакаса ограничено 200 – больше в логово просто не влезет
Вот еще рб с которых падают вещи для эффективного убийства валакаса:
Wings of Flame;
Ixion (Gatekeeper of Valakas)l;
Fenril Hound Kinaz (Family of Valakas);
Fenril Hound Kerinne (Family of Valakas);
Fenril Hound Uruz (Family of Valakas);
с них не падает ничего кроме свитков:
Amulet: Slay Valakas - написано вообще что он прибавляет П атак когда атакуешь валакаса, но мб и м атак тоже, неизвестно точно.
Amulet: Protection of Valakas - защита от когтей валакаса.
Amulet: Flames of Valakas - снимается дебаф полученный в результате огненного дыхания валакаса на вас.
Все они нужны для защиты от различных ударов валакаса и для атаки его. Валакас очень силён, именно поэтому нужны эти свитки.
Фринтеза (Frintezza)
Эпик босс 85 уровня. Свое бессмертие Фринтеза (Frintezza) получил от одного из 4 лордов Подземного мира. Стиль сражения Фринтезы сильно отличается от других данж-боссов . Фринтеза обитает в Последней Имперской гробнице (Last Imperial Tomb).
Описание
Frintezza — сын великого императора Баюма.
После заточения отца, он стал искать способ продлить и свою жизнь. Но богам он не доверял и обратился за помощью к демонам. Свое бессмертие Фринтеза (Frintezza) получил от одного из 4 лордов Подземного мира. Получив эту ужасающую силу, Фринтеза так же обрёл вечного покровителя-демона — Scarlet van Halisha. Комната сына Баюма находится в самом конце Имперской Гробницы (Imperial Tomb), и войти в неё могут всего 5 групп игроков. Огромный зал, в котором обитает Фринтезза, представляет собой помещение для огромнейшего органа. С массой мерцающих свечей. Зрелище, поистине завораживающее и бросающее в дрожь. Рядом висит множество портретов, как самого принца, так и императора Баюма. К огромному сожалению, сам Фринтеза в битву не вступает. За него сражается тот самый покровитель - демон Халиша - это ужасающее создание Ада, с огромным мечом в руках, способное восхитить и заставить встрепетнуться сердце даже самого видавшего мир игрока. В то самое время, когда демон сражается с игроками, Frintezza начинает играть на Органе.
Характеристика:
пассивный, мужской пол
Exp: 1470000
SP: 13232
HP: 791683
P.Atk: 9182
M.Atk: 962
скорость: 0
радиус: 40
Респаунд - 2 дня.
Дропает Ожерелье Фринтезы (Frintezza's Necklace)
Грейд S
M.Def: 95
Даёт отражение 10% урона на противника, Сопротивляемость к темным атакам: +15%, Сопротивляемость к сну: +30%, Сопротивляемость к кровотечению: +50%, Сопротивляемость к стану/шоку: +30%, Сопротивляемость к яду: +50%, Сопротивляемость к параличу: +30%,
Уменьшает откат умений на 10%.
Фарм
Проход в его логово закрыт магическим барьером. Барьер можно снять, выполнив специальный квест. Квест можно получить у Безымянного духа (Nameless Spirit) в гробнице Четырех Саркофагов (Four Sepulchers).
Войти в логово Фринтеццы могут не меньше 4х и не больше 5ти групп. Эти группы должны находиться в командном чате, а лидер клана должен владеть свитком отключения барьера (Frintezza's Magic Force Field Removal Scroll).
Квест "Last Imperial Prince"/(74/Одноразовый/ квест на вход к Frintezza. /Four Sepulchers /Nameless Spirit) для входа, как я понимаю доступен после выполнения квеста The four sepulchers при наличие всех 4 кубков
Цитата: "Sepulchers is a challenging place. If you know what to do and when to do its pretty easy. The rewards are great and I had a lot of fun doing it. You also need to complete the 4 Goblet quest if you ever want to meet Frintezza"
Последняя Имперская гробница (The Last Imperial Tomb)
Последняя Имперская гробница представляет собой длинный проход, заканчивающийся глухой стеной. Стена – иллюзия, там, за магическим барьером находится логово Фринтеццы. Проход напичкан ловушками и агрессивными монстрами, с которых можно добыть полезные при сражении с Фринтеццой вещи.